"Верьте в любовь, девчонки"

Так называется концертная программа, с которой недавно в Мурманске выступала Ирина Аллегрова. С певицей побеседовал наш корреспондент.

- Ирина, почему и вы, и Виктор Салтыков ушли из "Электроклуба"?
- Я отвечу словами Вити в одном из интервью: "Нам просто стало тесно". Скорее всего, это так и есть.
"Электроклуб" - сугубо молодежная группа. У меня же всегда была мечта охватить более обширную по возрасту аудиторию. И многие мои песни, особенно теперешние, просто не вписались бы в "Электроклуб".
- У вашей программы характерное название, во время концерта вы напрямую обращаетесь к девчонкам, бабонькам. А как обстоят дела с "бабьим счастьем" у Ирины Аллегровой?
- Наверное, как у всех: и хорошо, и плохо. Больше все же хорошего. Мой сценический имидж - легкомысленная, даже ветреная. На самом деле я - однолюб.
- Вы замужем?
- Я на личные вопросы никогда никому не отвечаю. Кто как хочет обо мне думать, пусть так и думает. Я не хочу говорить о каких-то своих личных проблемах. И на сцене моя цель в том, чтобы мои любимые, мои дорогие, наши бедные советские женщины хоть чуть-чуть отдохнули, почувствовали себя женщинами. Чтобы вспомнили не очереди, а любовь, чтобы окунулись в чисто бабские переживания. Никогда не было, чтобы я не выкладывалась. Вот сегодня работала совершенно больная, но думаю, что никто этого не почувствовал. Главное же, что об этом забыла и я сама. Но вот сейчас был инцидент. Сюда, в гримерную, рвалась подвыпившая женщина. Ей объясняют, что я прилетела больная. Да и вообще - не люблю, когда на меня смотрят после концерта. Вы же понимаете, мокрая, уставшая, отдавшая все там и здесь пустая. Я не хочу, чтобы это видели, и это мое право. Она же кричала, что я обязана всех принимать и всем все рассказывать. Это ни к чему.
- Надо полагать, у вас не было провальных концертов?
- Нет, не было. Случается, учитывая разные возрастные категории приходящих на концерт, что люди не сразу входят в нужное настроение. Бывает, сидят представители разных социальных слоев. Вот недавно был у меня такой вечерний концерт в Кисловодске. Собрался местный бомонд, а рядом - молодые девчонки. И вот они, молодые, уже визжат, танцуют. А те не знают, пора ли хотя бы хлопать? Вот такие возникают неловкие моменты...
- Вы больше любите работать на концертах или в студии?
- На концертах. Когда пишешься в студии, всегда находишься в каких-то рамках, не можешь все свои эмоции выплеснуть. Только на концертах можно полностью раскрыть свою душу.
- Иногда певцы больший упор делают на музыку, иногда - на тексты или сценический образ. А вы?
- У меня если нет текста, то нет песни вообще. Какая бы ни была красивая музыка. Но это - мое, это не значит, что так должно быть у всех.
- Чем вы увлекаетесь помимо сцены?
- Мне трудно чем-то увлекаться. Когда я попадаю домой, мне просто хочется выспаться и почувствовать, что я дома, что я женщина. Люблю читать, но это, по-моему, должно быть нормой для нормального человека, для жизни. Люблю ездить на машине.
- Быстро?
- Нет, с умом. Готовить люблю, хотя многие представить не могут, что я кручусь у плиты.
- Есть какое-то "фирменное" блюдо?
-У меня все "фирменные". Просто я умею делать все.
- Ирина, вы ходите голосовать?
- Нет.
- И вас, скажем, не волнует, кто будет Президентом республики?
- Если бы я могла чем-то помочь, я бы участвовала. А так... Я в этом плохо разбираюсь и предпочитаю женские проблемы. Женщина-политик, женщина-ученый - это такая редкость. Поэтому я сюда не лезу.
- Сейчас многие певцы, музыканты создают свои студии, театры, центры, где усиленно пестуют молодежь...
- Я пока к такому даже не стремлюсь. Это требует очень много сил и средств. Средств таких у меня нет, а силы я оставляю на сцене.

Беседовал Михаил Крюков.
Вечерний Мурманск, 17 мая 1991 г.

BACK/НАЗАД

MENU/МЕНЮ


Hosted by uCoz