Наедине с Ириной Аллегровой

Ирина Аллегрова Непрост был путь Ирины Аллегровой к успеху. Это сейчас полные залы, улыбки, аплодисменты, цветы, а всего лишь несколько лет назад ничего подобного не было. И порой подступало отчаяние. Найти свою песню — вот, пожалуй, главная проблема для всякой певицы, а для Ирины она представлялась   неразрешимой. Казалось бы, изначально было все: прекрасные   внешние   данные, приятный тембр, профессиональная школа, но... удача только дразнила, не подпуская к себе. К тому же "звездные" женские места на эстрадном небосклоне были давно и прочно заняты.
И все же успех пришел! Ира добилась главного: нашла свою тему. Ее героиня — красивая, умная, современная женщина, которая умеет любить и хочет быть любимой.
Мы слушаем песни Аллегровой, и кажется, что это исповедь о себе самой, о счастливой или не очень любви, о сомнениях и надеждах...
 Для исполнения каждой песни певица находит свой тембр, новые краски. И что интересно: как бы ни был велик зал, но, когда на сцену выходит Ирина Аллегрова и начинают звучать ее песни, чудится, будто сужаются стены и создается та доверительная атмосфера, рождающая необычайную тишину, при которой каждый как бы остается наедине с самим собой. Это и есть успех!
Три композитора сыграли в творческой жизни певицы важную роль: Оскар Фельцман, Давид Тухманов и Игорь Николаев. Содружество с последним закрепило успех певицы. Песни Николаева "Мой ласковый и нежный зверь", "Верьте в любовь, девчонки!", "Глупый мальчишка" принесли ей широкое признание. Но она знает, что к каждой новой встрече со слушателями надо готовиться так, как будто впервые собираешься выйти на сцену.  

Т. Юрина, Кругозор №5 1991 год

BACK/НАЗАД

MENU/МЕНЮ





Hosted by uCoz