Ирина Аллегрова: «Несчастной любви не бывает»


Ирина Аллегрова Творчество и личная жизнь Ирины Аллегровой на протяжении многих лет находится под прицелом прессы, и любое происшедшее в ее жизни событие сразу становится предметом обсуждения досужей общественности. То, что Аллегрова является звездой отечественной эстрады - неоспоримо. Еще не забыты полюбившиеся всем песни из ее прошлого репертуара: «Фотография», «Транзит», «Свечечка-свеча», как уже появилось много новых. С неизменным успехом проходят выступления артистки в концертных залах и ночных клубах по всей стране. В ее богатом репертуаре, как и раньше, звучат трогательные  песни  о жизни и любви.

Я так молила — позови,
Но ты молчал!
Я так молила, удержи —
Не удержал!
Я твой транзитный пассажир,
Меня, увы, никто не ждал...
— Ирина, большинство исполняемых вами песен о неразделенной или, как говорят в народе, несчастной любви. Это амплуа, случайно выбранное или закономерно приобретенное?
— Для меня лично неприемлем сам термин «несчастная любовь». Я такой любви не знаю и знать не хочу. Любовь, если это действительно чувство, а не увлечение и похоть, ассоциируется для меня со счастьем, добром и надеждой.
— Может, ваш репертуар строится на основе личного опыта? Любовь со слезами на глазах вы испытывали часто?
— У меня больше получается любить долго, а не часто. И мне очень трудно представить себя в такой ситуации, что я люблю, а меня не любят. А репертуар строится несколько на иной «платформе».
— Припоминая строки из песни «Ключи»: «Но я беру ключи от квартир подруг и от счастья схожу с ума...», хотелось бы узнать, лично вам приходилось когда-нибудь заимствовать ключи от квартир подруг? Очень многих наших читателей интересует именно этот вопрос...
— Нет, дорогие читатели, не приходилось мне устраивать свиданий на чужой жилплощади.
— И все-таки, Ирина, почему вы поете в основном грустные  и  серьезные песни?
— Прежде чем добиться успеха, я прошла нелегкий творческий путь. Приходилось выступать в холодных залах и на маленьких сценах периферии, постоянно недосыпать и экономить последние копейки. И вот, когда испытаешь все это, уже нет желания петь веселые песни.
— Но у вас были такие попытки   в   «Электроклубе»...
— Это условия группы, а не мои попытки.
— А почему, если не секрет, вы ушли из того коллектива?
— Устала быть «девочкой в короткой юбочке». Я мечтала о другом.
— Интересно,   а   до «Электроклуба» как складывалась ваша концертная деятельность, с какими ансамблями вы выступали?
— Ой, не надо! Об этом лучше не вспоминать... и очень долго рассказывать... Хочу только пожелать моим юным коллегам пройти ту школу, которую прошла я. Им бы она тоже пригодилась в жизни.
— Вы сейчас исполняете много песен Николаева, Крутого, Чайки. А если они перестанут вам писать?
— Думаю, что они перестанут мне писать, когда я уйду на пенсию, а до этого времени очень далеко.
— Ирина, вы считаете свое творчество вечным?
— Нет, но хочу уйти со сцены при полных залах и с любовью зрителей. Я себе этого желаю.
— Ну всенародного признания вы уже добились... Поэтому многочисленные поклонники не могли не заметить, что временами вы исчезаете из поля зрения телевидения, прессы. С чем это связано: с материальными затруднениями или это необходимо для того, чтобы вызвать наибольший интерес к себе?
— Да, здесь «четкая» политика... Впрочем, в наше время действительно если не все, то, без сомнения, многое делают деньги. И хотя мое материальное положение достаточно стабильно, я не отказалась бы от  спонсорских  услуг, чтобы снять еще пару клипов.
— В кулуарах говорят, что многих известных   артистов спонсируют, финансируют некие криминальные структуры... Ваше отношение к таким «крышам»?
— Скажу только о себе. Лично у меня с «крышей» все хорошо. Она не течет и не съезжает. Что касается того смысла, который вы вкладываете в термин «крыша», то могу сказать следующее: я никого не трогаю и хочу, чтоб оставили в покое не только меня, но и мои машины. Кто-то же угнал у меня сначала «Мерседес», потом «джип»...
— Вы очень много работаете. Постоянные репетиции, концерты, гастроли... И всюду вас сопровождает ваш коллектив. А интересно, как к вам обращаются в группе: по имени и отчеству или существует какое-то особое имя?
— Меня прозвали мамой! Не могу только понять: почему? Лучше бы придумали что-нибудь смешное. Например, Чебурашка...
— В последнее время у наших звезд стало очень модным появляться на публике со своими близкими родственниками. А вот о вашем муже мы ничего не знаем...
- А зачем всем знать? Он же мне для любви, а не для создания и поддержания имиджа!
— А его не беспокоит ваша популярность? Он не комплексует?
— Раньше немного комплексовал, сейчас уже нет. Я его когда-то спросила: «Скажи, пожалуйста, если я популярна, значит, не имею права любить и быть любимой?!» И он меня понял...
— С каким настроением вы завершаете 1995 год? Каким он был для вас в творческом отношении?
— С хорошим настроением, какого желаю и своим слушателям — читателям «Пульса»! В творческом же плане уходящий год был для меня удачным: новые песни, тепло принятые публикой,  интересные гастроли как по стране, так и за рубежом (в частности, в США).
— И традиционный вопрос: ваши планы на будущее?
- Какие планы?! Я не знаю, чего ждать сегодня. И заранее никогда ничего не рассказываю.
— Значит, вы суеверны...
— Уверяю, я нормальный человек. И считаю, что все должно быть в меру. В том числе и ваше бешеное желание что-то эдакое про меня узнать...

журнал «Пульс» №12-95

BACK/НАЗАД

MENU/МЕНЮ




Hosted by uCoz