"Разговор со звездой" ТРК "Прима" г. Красноярск, 17.02.03.

Ирина Аллегрова

- Здравствуйте, в эфире программа "Разговор со звездой". Я сегодня с удовольствием представляю нашу гостью - заслуженную артистку России Ирину Аллегрову. Мне вдвойне приятно сказать, что у нас необычная встреча, потому что у нас в программе мужики, мужики и мужики, а женщин бывает мало. Ирина, вы одна из немногих, кто собирает полные залы, и мы с удовольствием приветствуем вас в Красноярске.

- Спасибо.
- Первый вопрос о жизни как всегда. Расскажите о своих родителях. От кого могут получаться такие красивые дети?

- Спасибо за такой вопрос, мне уже приятно с вами общаться. Это крайне редко, когда журналистов интересуют подобные вещи, я с большей радостью это сделаю. Вы мне польстили насчет красивых людей. Моя мама была совершенно необыкновенная красавица и папа, светлая ему память, тоже не отстал. Я не совсем, я не тяну на их уровень. Родители: папа - актер, режиссер, прекрасный, неординарный человек, я чем-то в него. В жизни у меня одна жизнь: тем, кто меня не знает, трудно представить, что я могу стоять на кухне, что я могу быть обычной женщиной, с обычными женскими желаниями и потребностями, делами какими-то. И совершенно другая жизнь происходит, когда ты на сцене, когда занимаешься, смело скажу, любимым делом. Такой был мой папа. Мама тоже была певица, актриса, вот такая была творческая семья. Я с малых лет сидела за роялем, что такое лыжи, коньки в детстве, я не знаю. Родилась я в Ростове, и семья была супертворческая.
- Вы за роялем сидели? В детстве же всех детей палкой за этот инструмент не загонишь?

- У меня практически было тоже самое, но у меня была не обычная музыкальная школа, а спецшкола при консерватории и давалась специальность, поэтому первые годы, как и большинство детей, заставляли "из-под палки", а потом я уже поняла, что это надо. Бывали разные смешные случаи. У меня, как сказали, природная техника в руках, поэтому мне не надо было учить часами все пассажи, поэтому я определенное время, сидя за роялем, обманывала, прости меня, Господи, свою любимую бабулю, царство ей небесное, тем, что я ставила интересную книжку на пюпитр, и сидела играла пассажи, а в это время читала книжку.
- Я читал, что в детстве Вы не могли пропеть и двух нот.

- Правильно. Когда папа повел меня на прослушивание в музыкальную школу, то мама взмолилась: "Саша, если скажут, что "нет", значит нет, не мучай ребенка". Оказалось, что у меня внутренний слух и очень хороший ритм. То есть я слышала я все, но не могла воспроизвести. Воспроизводить все это я начала лет в 12-13. И когда моя бабулечка про меня говорила, что она поет, родителям, когда они приходили с репетиции домой, они говорили: "Не может быть". Так вот потихонечку начала воспроизводить с итальянских и неаполитанских песен. Ирина Аллегрова
- И Вы поехали покорять Москву? Когда вы поехали, как вы себе представляли, как там все будет?

- Я представляла себе все не так, как оно оказалось, потому что у меня было потрясающее детство и юность, в моей жизни были потрясающие встречи, все большие гастролеры бывали у нас дома. Было ощущение, что наш дом это центр города. Папу все очень любили, он был большой актер, и все премьеры справлялись у нас дома. Для Москвы я оказалась чуть наивной бакинской девушкой, которая думала, что весь мир состоит из таких прекрасных и добрых людей, с которыми я общалась до этого времени. Получилось, что я попала в страшный дремучий лес из сказки, и где, чем дальше, тем страшнее.
- То есть вы узнали, что такое шоу-бизнес.

- Это я уже потом узнала. Я не люблю это слово. Я очень редко бываю на тусовках, как модно сейчас говорить, мне это не близко. Мне трудно после стольких лет, проведенных в так называемом бизнесе, верить в искренность людей, верить в то, что тебе говорят и целуют меня искренне. Поэтому я лучше буду сидеть дома, я лучше посмотрю хороший фильм или посижу с книжкой в это время. Или с друзьями. Или просто сяду в машину и поеду погуляю по лесу. Я знаю, что все это вокруг чисто. Простите меня за такое откровение.
- Когда-то вы работали в "Электроклубе". У меня была запись, к сожалению, она размагнитилась, когда вы пели на английском языке. Буквально летали на сцене и пели на английском языке. У вас было еще когда-нибудь что-нибудь подобное?

- У меня больше было итальяноязычного в юности и даже когда я приехала в Москву, я работала в варьете в Интуристе, это длилось всего год и четыре месяца. Такой период в моей жизни был, но я работала не на танцах, а в программе. В тот период у меня было очень много итальянского и испанского, и англоязычные песни тоже были. А в "Электроклубе" это была идея Давида Федоровича Тухманова сделать такую песню. Я больше этого не практикую, и не потому, что не умею, а считаю, что это просто не нужно. У нас есть свой прекрасный язык, и так, как можно на нашем языке выразить чувства, эмоции, нельзя сделать на другом языке, особенно когда в зале сидят наши люди. Я даже в Америке этого не делаю. Когда мои коллеги рассказывают, что на них ходит англоязычное население, это не правда, говорю вам, как человек, который там бывает практически каждый год, и даже не один раз в год. Так сложилось, что каждый мая месяц у меня большой тур по Америке. Это прекрасно, когда люди, прожившие там по двадцать лет и родившиеся там, могут прийти, но это все равно русскоязычная публика. Именно это им нужно, именно за этим они приходят на наши концерты. Зачем петь на английском, если там свои потрясающие певцы и звезды.
- На сцене Вы то Императрица, то клоун, то сентиментальная женщина, то сногсшибательная хулиганка, бегущая в зал и пристающая к мужикам. В этот самый момент мужчины не пытаются вас ущипнуть?

- Нет. У них все в глазах в этот момент.
- А как вы выбираете свою "жертву"?

- Чисто интуитивно. Потому что у меня бывали очень интересные случаи, когда я раньше работала в другом амплуа, когда я действительно на колени садилась, то есть когда была более облегченная программа. В Германии в войсковых частях это был генерал медицинских войск. Выбираю обычно человека с интеллигентным лицом, зная, что от него ничего гадкого не дождешься. К кому попало, конечно, я не пойду.
- Вы можете оправдать мужское непостоянство, проще сказать измену?
Ирина Аллегрова
- Как говорят, мужчина полигамен, и, как я поняла, в большинстве случаев, у мужчин это норма. Но я знаю, что мужчина еще и не всегда может управлять своим эмоциями и не всегда есть возможность управлять своими эмоциями. Как женщина, я не оправдываю ни мужскую, ни женскую измену. Хотя, смотря что называть изменой… Измена, при которой мужчина имел близкие отношения с другой женщиной один раз, это не та измена. Вы, наверное, говорите о другой.
- О флирте.

- Флирт - это флирт, а измена в моем понимании - это когда не только секс, а измена душевная.
- Каких мужчин вы не любите?

- Мелочных и нечистоплотных.
- Таких много, как вы думаете?

- Я мало общаюсь.
- Давайте представим среднестатистическую семью, но с хорошим достатком, которая может пойти на концерт Ирины Аллегровой. Как вы думаете, кто инициатор - мужчина или женщина?

- Женщина, знаю это точно, и я этим очень горжусь. Завоевать мужчину женщине певице гораздо легче - это флирт, чисто игровой, это ноги, это плечо, что-то еще и мужчина уже на поводке. А женскую душу женщине со сцены завоевать очень тяжело.
- Недавно прочитал, и для меня это было открытием. Цитата: " Ирина Аллегрова слегка графоманствует, из-под ее пера вышли и были опубликованы три любовных романа: "Больше, чем любовь", "Райский остров" и "Теорема любви". Подтвердите или опровергните.

- Было такое баловство.
- И где это сейчас? Где это опубликовано?

- Я даже не знаю. Я думаю, что был один тираж, его раскупили и все.
- А давно?

- Да, лет семь назад.
- Вас пародирует очень хорошо Александр Песков.

- Я бы не сказала. Мы как раз на эту тему недавно говорили с ним. Может быть, потому что я слегка изменилась, я сказала: "Сашенька, это перебор. Я так на колени верхом ни на кого не садилась, и юбкой никого не закрывала. Он говорит: "Ну, у меня же такой жанр, что я могу преувеличить".
- А как вы вообще к пародии относитесь?

- Очень положительно. Когда-то мне очень хотелось, чтобы меня пародировали, потому что если пародируют, это уже признание.
- Как заслуженная артистка России чувствует себя, когда все есть - дача, машина, популярность…

- Во-первых, спасибо, что это звание дали при жизни.
- Что еще хочется?

- Еще всего хочется. Разве это предел?
- А "народную", как думаете, успеете еще получить?
Ирина Аллегрова
- Я и о "заслуженной" не думала. Если бы я к этому стремилась, то давно бы было. А тут вспомнили, дали, спасибо. А я и так народная, меня народ любит.
- Вы рисуете эскизы своих костюмов сами. Это тоже правда?

- Это правда, но до последней программы. А на сегодняшний день, чем мне и дорога эта программа, что над ней работала настоящая команда профессионалов. Это не те люди, которых знает вся страна, они не занимаются своим пиаром, потому что они заняты больше делом. Костюмы все, для меня и для балета, были сделаны потрясающим художником Светланой Логофет. Режиссер Алексей Гарнизов, который является еще композитором. Если вдруг приходит мысль, чисто режиссерская, ее тут же можно воплотить нам вместе в жизнь. Это дорогого стоит. Художник-постановщик Петр Гиссен. Вы наверняка видели эту программу, ее показывали в День Конституции по РТР почти три часа, я надеюсь, что еще будет повтор. Была построена совершенно потрясающая сцена.
- Вот этот диск "По лезвию любви". Рассказываю как все было: купил, пришел домой, поставил, звук стоял максимальный. И первая песня - "Проклятая любовь" - такой гром "ба-ба-ба-ба", я даже отскочил, потому что не ожидал, это было серьезно. Очень хороший диск на самом деле.

- Здесь еще не вошли многие песни из программы, потому что диск собирался так, чтобы одна песня вытекала из другой. Здесь бы мешали какие-то веселые песни.
- Там все любовь, любовь, любовь. А есть у Вас песни без любви? Новая песня про Газпром?

- Там тоже своеобразная любовь. Не к Газпрому, конечно, а к Северу, к северянам, уважение к их труду. Как я сказала на концерте, они выживают в нечеловеческих условиях. Это тоже любовь, и сегодня я даже сказала со сцены, что любовь многогранна.
- В этом году мы не увидели Вас в Новогодних огоньках.

- Да, чего-то не особенно жалуют. Люди любят, а кому-то, наверное, я мешаю очень сильно.
- Трудно оставаться на плаву, поддерживать свою популярность?

- Когда я остаюсь одна, я часто задумываюсь, я очень искренне сейчас говорю, что я очень счастливый человек. Спасибо Господу Богу за это. Еще хочу сказать спасибо тем людям, кто меня слушает и ходит на концерты. Я действительно счастливый человек. Видят меня в новогодних огоньках, не видят, вы видели сегодня полный зал, а это для меня самое дорогое. Нужно всегда продолжать быть искренним.

Ведущий С. Богатский.
Фото: А. Пугачев (эксклюзивно предоставлены для сайта "Императрица").

BACK/НАЗАД

MENU/МЕНЮ

Hosted by uCoz