Поэтому я не общаюсь с прессой


Ирина Аллегрова По признанию Ирины Аллегровой, она очень редко дает интервью. Не потому что постоянные гастроли не дают возможности для частого общения с прессой, но и сами журналисты проявляют порой нечистоплотность.

Я ДАЛА себе слово, что как минимум полгода не буду  общаться ни с одним журналистом. Вы - первый. Надеюсь; что не обманете моих надежд. Все те ляпсусы, которые про меня писались в последнее время, меня уже даже не злят. Мне смешно и грустно одновременно… Какая-то  киевская газета написала про меня, что я оказывается была подстилкой у всех  акул шоу-бизнеса, что я прошла по рукам, начиная от Николаева, кончая Крутого, а между ними чуть ли не с техперсоналом и музыкантами. Сибирские губернские новости.… Это было больше года назад. Началось с того, что я была очень уставшей и не дала интервью корреспонденту их газеты. Знаете – прилетаешь, вечером -  концерт, утром улетать, сил уже не было ни каких.  Я же не могу отвечать на вопросы «да», «нет». Чтобы было написано от души, надо с человеком пообщаться. А потом еще желательно и почитать.
- Это действительно большое усилие.
- Поэтому я отказалась. Через день нам факсом прислали статью, она называлась ''Женщина без комплексов», которую журналист написал от своего имени. Я тут же позвонила в «АРС» и зачитала ее по громкой связи. Первое, что сказал Игорь Крутой, - немедленно в суд! Я позвонила в редакцию и дала такую дурочку-девочку: "Здрасьте,  я хочу поговорить с таким-то? Вас беспокоит корреспондентка из Москвы. Я очень хочу написать про Аллегрову и, прочитав ваш материал, поняла, что вы  о ней очень много знаете. Мы с вами относимся к ней приблизительно одинаково''. Он замялся и говорит: «Я писал только понаслышке». Я говорю: "Вы излагаете такие достоверные факты, интимные подробности ее жизни». Он отвечает: «Нет, нет, это все со слухов". И тут я не выдерживаю: "Ах ты, тварь поганая! Ты имел право написать о любой интимной подробности из моей жизни, но правду" А он, значит, пишет, что я приехала в Симбирск, "покорила всех песцовой шубой" (у меня ее нет и никогда не было), в декольтированном блестящем платье, привезла старую программу, спев старые песни под фонограмму, сидела в ресторане "Октябрьский», где рассказывала интимные подробности из своей жизни. По его словам, я, Инесса Климчук, дочка папы врача и мамы муз работника, приехала покорять Москву и поступать в эстрадно-цирковое училище и т. д. Дальше мальчик развивает тему "Электроклуба". Оказывается, я была в интересном положении от Вити Салтыкова, а Тухманов не признавал служебных романов, и поэтому мне и Вите пришлось уйти. Потом, якобы,  меня "подобрал" Игорь Николаев. А его вызвала на ковер Алла Борисовна и сказала: «Ты что, хочешь эту (в газете стояли три точки) звезднее меня сделать?» И еще: "Недавно богатый спонсор подарил Ирине двухкомнатную квартиру с видом на ''МММ". Но певица - женщина без комплексов, попросила трехкомнатную. Богатый спонсор куда-то исчез, теперь Аллегрова колесит по стране, зарабатывая на третью комнату". Это я очень близко к тексту, но передала далеко не все, что там было написано. Из всей статьи была только одна правда,  что у меня украли новый "Мерседес" (я даже покататься ни разу на нем не успела). После этого  я могу нормально относиться к журналистам?
Папа мой никогда не был директором Бакинского Театра оперетты, как об этом написано в "СПИД-ИНФО".  Два - три месяца они просили меня о встрече. Думаю, почему не сделать, газета популярная… Я  потратила на них  весь день, поехала с ними на рынок. А они опубликовали фотографию: я стоя, разговариваю с мясником. И надпись к фотографии: «Это мне на холодец». Поэтому я не общаюсь с прессой, Вы, когда входили сюда, видели, что написано на стенах подъезда?
-И что там написано?
- Будете идти обратно, почитаете. Там такие признания в любви! Свидания друг другу назначают.  Газету  сейчас издают «Аллегро».
- Насколько Я помню, ваша звездная карьера началась с "Электроклуба»?
- Меня узнали в "Электроклубе". В 1985 году я уже имела честь песню «'Голос ребенка» Оскара Фельцмана,  с которым мы тогда работали. Это был творческий вечер композитора,  где я перепела от и до, представляя его творчество. Два – три появления тогда ничего не давали. И с «Электроклуба-2» по большому счету меня узнали (при Вите Салтыкове). Первый год я была - "при". Второй год был переходный. А на третий я уже была сама по себе. Мне ничего не оставалось делать, ведь я пела не ту музыку, которую  играл "Электроклуб".  Я тогда была жена Дубовицкого,  и это тоже сыграло свою роль. Если бы я не была его жена, меня может быть давно выкинули, потому что я была как бы не в теме в этой группы. Шесть лет назад все разбежались, я осталась одна.

«Я молодой»  № 43 - 96 г.

BACK/НАЗАД

MENU/МЕНЮ




Hosted by uCoz