Интервью с Ларисой Рубальской
- Многие ваши песни поет Ирина Аллегрова. С ней вы тоже дружите?
- Больше, чем с другими артистами. Когда мы с ней встретились, она только начинала. Я тоже начинала и старалась знакомиться с музыкантами - пекла пироги с утра до ночи, заманивала. Тогда-то мы с Ирой и подружились. В то время она спела мою песню "Темная лошадка", где я, получилось, предсказала ее творческую судьбу:
Все бы было гладко,
Как всегда. Но вот -
Темная лошадка
Вырвалась вперед...
И ее звездный час действительно вскоре пробил. Потом какое-то время она пела только песни Игоря Крутого. А сейчас хочет попробовать вернуться к тем, которые помогли сделать рывок на верх, когда я написала ей "Сквозняки", "Транзиты", "Угонщицу". Сейчас мы с Чайкой сочинили для нее три новые песни, которые она с успехом поет. К тому же Ирина опять стала блондинкой. И когда сегодня говорят: "Ну, слава богу, наша любимая Аллегрова вернулась", имеют в виду не парик, а репертуар.
- Дружить со "звездой", наверное, непросто...
- Мне просто. Не знаю, какая она с другими, знаю только, какая со мной. Я ее люблю, потому что она неискусственная, внимательная, гостеприимная. Она хорошо готовит. Дома опрятно, красиво. Когда мы приходим, она хлопочет вокруг гостей сама. Хотя при ее статусе "звезды" могла бы себе позволить сидеть в тронном зале, и чтобы какая-нибудь Мариванна подавала.
Был вопрос какуж песню написала Любаша для Аллегровой?
- "Балерина"