Поэтому я не общаюсь с прессой
По признанию Ирины Аллегровой, она очень редко дает интервью. Не потому что
постоянные гастроли не дают возможности для частого общения с прессой, но
и сами журналисты проявляют порой нечистоплотность.
Я ДАЛА себе слово, что как минимум полгода не буду общаться ни с одним журналистом.
Вы - первый. Надеюсь; что не обманете моих надежд. Все те ляпсусы, которые
про меня писались в последнее время, меня уже даже не злят. Мне смешно и
грустно одновременно… Какая-то киевская газета написала про меня, что я
оказывается была подстилкой у всех акул шоу-бизнеса, что я прошла по рукам,
начиная от Николаева, кончая Крутого, а между ними чуть ли не с техперсоналом
и музыкантами. Сибирские губернские новости.… Это было больше года назад.
Началось с того, что я была очень уставшей и не дала интервью корреспонденту
их газеты. Знаете – прилетаешь, вечером - концерт, утром улетать, сил уже
не было ни каких. Я же не могу отвечать на вопросы «да», «нет». Чтобы было
написано от души, надо с человеком пообщаться. А потом еще желательно и почитать.
- Это действительно большое усилие.
- Поэтому я отказалась. Через день нам факсом прислали статью, она называлась
''Женщина без комплексов», которую журналист написал от своего имени. Я тут
же позвонила в «АРС» и зачитала ее по громкой связи. Первое, что сказал Игорь
Крутой, - немедленно в суд! Я позвонила в редакцию и дала такую дурочку-девочку:
"Здрасьте, я хочу поговорить с таким-то? Вас беспокоит корреспондентка из
Москвы. Я очень хочу написать про Аллегрову и, прочитав ваш материал, поняла,
что вы о ней очень много знаете. Мы с вами относимся к ней приблизительно
одинаково''. Он замялся и говорит: «Я писал только понаслышке». Я говорю:
"Вы излагаете такие достоверные факты, интимные подробности ее жизни». Он
отвечает: «Нет, нет, это все со слухов". И тут я не выдерживаю: "Ах ты, тварь
поганая! Ты имел право написать о любой интимной подробности из моей жизни,
но правду" А он, значит, пишет, что я приехала в Симбирск, "покорила всех
песцовой шубой" (у меня ее нет и никогда не было), в декольтированном блестящем
платье, привезла старую программу, спев старые песни под фонограмму, сидела
в ресторане "Октябрьский», где рассказывала интимные подробности из своей
жизни. По его словам, я, Инесса Климчук, дочка папы врача и мамы муз работника,
приехала покорять Москву и поступать в эстрадно-цирковое училище и т. д.
Дальше мальчик развивает тему "Электроклуба". Оказывается, я была в интересном
положении от Вити Салтыкова, а Тухманов не признавал служебных романов, и
поэтому мне и Вите пришлось уйти. Потом, якобы, меня "подобрал" Игорь Николаев.
А его вызвала на ковер Алла Борисовна и сказала: «Ты что, хочешь эту (в газете
стояли три точки) звезднее меня сделать?» И еще: "Недавно богатый спонсор
подарил Ирине двухкомнатную квартиру с видом на ''МММ". Но певица - женщина
без комплексов, попросила трехкомнатную. Богатый спонсор куда-то исчез, теперь
Аллегрова колесит по стране, зарабатывая на третью комнату". Это я очень
близко к тексту, но передала далеко не все, что там было написано. Из всей
статьи была только одна правда, что у меня украли новый "Мерседес" (я даже
покататься ни разу на нем не успела). После этого я могу нормально относиться
к журналистам?
Папа мой никогда не был директором Бакинского Театра оперетты, как об этом
написано в "СПИД-ИНФО". Два - три месяца они просили меня о встрече. Думаю,
почему не сделать, газета популярная… Я потратила на них весь день, поехала
с ними на рынок. А они опубликовали фотографию: я стоя, разговариваю с мясником.
И надпись к фотографии: «Это мне на холодец». Поэтому я не общаюсь с прессой,
Вы, когда входили сюда, видели, что написано на стенах подъезда?
-И что там написано?
- Будете идти обратно, почитаете. Там такие признания в любви! Свидания друг
другу назначают. Газету сейчас издают «Аллегро».
- Насколько Я помню, ваша звездная карьера началась с "Электроклуба»?
- Меня узнали в "Электроклубе". В 1985 году я уже имела честь песню «'Голос
ребенка» Оскара Фельцмана, с которым мы тогда работали. Это был творческий
вечер композитора, где я перепела от и до, представляя его творчество. Два
– три появления тогда ничего не давали. И с «Электроклуба-2» по большому
счету меня узнали (при Вите Салтыкове). Первый год я была - "при". Второй
год был переходный. А на третий я уже была сама по себе. Мне ничего не оставалось
делать, ведь я пела не ту музыку, которую играл "Электроклуб". Я тогда
была жена Дубовицкого, и это тоже сыграло свою роль. Если бы я не была его
жена, меня может быть давно выкинули, потому что я была как бы не в теме
в этой группы. Шесть лет назад все разбежались, я осталась одна.
«Я молодой» № 43 - 96 г.
BACK/НАЗАД
MENU/МЕНЮ